суббота, 28 февраля 2015 г.

Кьяра Ферраньи (Chiara Ferragni). Блоггер на $8 миллионов в год.



Многие до сих пор скептически относятся к ведению блога, как к жизнеспособной бизнес-модели. Так пусть им будет известно, что Гарвардская школа бизнеса построила свой новый курс маркетинга MBA в сфере люкс, ориентируясь на примеры крупных модных брендов, в том числе Stella McCartney, Jimmy Choo, и миланский блоггер Chiara Ferragni.

Когда дело доходит до построения карьеры в качестве модного блоггера, наверное, нет лучшего примера, чем Chiara Ferragni. С момента запуска http://www.theblondesalad.com/ в качестве блога о своем личном стиле еще в 2009 году, 27-летняя Кьяра расширила свою команду до 16 человек, подписала партнерские отношения с люксовыми брендами, такими как Burberry и Dior, и стала одним из самых высокооплачиваемых блоггеров, с годовым доходом в 8 миллионов долларов.

Она отказалась от очень неплохого предложения в самом начале пути, чтобы сохранить целостность своего бренда. Риккардо Поццоли (Riccardo Pozzoli), партнер и бывший молодой человек Кьяры, вспоминает: "Мы были молодые студенты, и было очень сложно ответить "нет" на такое щедрое предложение. Но мы решили остаться в стороне, потому что мы знали, что если мы хотим работать в сфере моды, мы не могли "продать" Кьяру, как артистку на вторую роль". Вместо этого дуэт ждал шума, и, в конечном итоге, марки высокого класса, например, Dior, стали замечать влияние блога.

Она заплатила за свое первое международное путешествие на Неделю Моды. Сейчас бренды спонсируют Ферраньи (и часто ее команда) для участия в показах мод и открытиях новых магазинов по всему миру. Но когда Ферраньи впервые получила приглашение на международную выставку, она и Поццоли платили из своего кармана. "Мы активно искали приглашения на недели моды в Нью-Йорке, Париже, Лондоне, Стокгольме, и мы оплачивали все расходы сами" объясняет Поццоли. В этом случае, вы действительно должны потратить деньги, чтобы делать деньги. 

Она изобрела уникальные способы, чтобы получать прибыль. К тому времени, когда TheBlondeSalad был запущен и набирал обороты в 2010 году, люксовые компании только начинали окунаться в мир электронной коммерции и они обратились к авторитетам типа Ферраньи за помощью. Она начала использовать RewardStyle (платформу, которая координирует комиссию за проданную через сайты блоггеров продукцию), а также стала пионером в ныне общепринятой практике размещения продукции в блоге. Как Поццоли выразился: "Кьяра рассказывает историю о ношении определенной одежды, поездке, о вождении автомобиля - только имея определенный опыт, который она "пережила" с данной компанией - и включает в нее несколько ссылок на веб-сайты компаний." 

Она осторожно погрузилась в дизайн. Начиная с капсульной коллекции для итальянского бренда Yamamay в 2012 году, Ферраньи постепенно расширила интересы. Она успела поработать с такими лейблами, как Superga и Steve Madden, а полученный опыт она сейчас старается использовать в своей торговой марке Chiara Ferragni. По мнению Поццоли, будущие продажи бренда оцениваются в 7 миллионов евро в 2015 году и 10 млн евро в 2016 году.

Она проводит мероприятия по цене от $30000 - $50000 и бренды готовы платить. Согласно Поццоли "Кьяра Самый популярный блоггер в мире по количеству ее ежедневных последователей, и никакой другой блоггер в мире не имеет такого же географического распространения аудитории. В первом квартале 2015 года Кьяра будет на обложке четырех или пяти международных топовых журналов". Добавлю, что на ее Instagram подписано 3,3 миллиона человек (без подсчета), и бренды находят, что такой широкий охват достоин ее цены. 

Instagram: https://instagram.com/chiaraferragni/
Кстати, вот некоторые:

Она формирует TheBlondeSalad как ресурс не только о ней, а как бренд образа жизни.
Следуя стратегии других блоггеров, Салат сместился в категории образа жизни, не связанных с его основателем. Поццоли подводит итог: "Мы больше инвестируем в содержание, которое не связано с Кьярой, в надежде, что через год или два TheBlondeSalad будет признан в качестве независимого журнала с Кьярой в качесвте главного редактора или арт-директора или, может быть, ни то, ни другое."

Очень интересно наблюдать за развитием бренда по имени Кьяра Ферраньи, не зря один из хэштегов #TheBlondeSaladNeverStop.


Комментариев нет:

Отправить комментарий